Образовательные стандарты
Приказ Министерства образования и науки России от 17.10.2013 г. "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
Профессиональный стандарт педагога
Федеральный закон РФ от 29.12.2012 года № 273 - ФЗ "об образовании в Российской Федерации"
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Комментарии Министерства образования и науки России к ФГОС дошкольного образования от 28.02.2014 г.
Профессиональный стандарт педагога
Федеральный закон РФ от 29.12.2012 года № 273 - ФЗ "об образовании в Российской Федерации"
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Комментарии Министерства образования и науки России к ФГОС дошкольного образования от 28.02.2014 г.
1 января 2013 года вступил в силу Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации", который внес ряд существенных изменений в систему образования. Согласно этому закону дошкольное образование стало первой ступенью общего образования. Был утвержден Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, где главная задача - это развитие личности, способной к анализу существующей ситуации, самостоятельно принимающей решения в постоянно меняющихся условиях.
Проектная деятельность, как никакая другая поддерживает детскую познавательную инициативу в условиях детсада и семьи. Тема эта актуальна по ряду причин.
1. Помогает получить ребенку ранний социальный позитивный опыт реализации собственных замыслов.
2. Требует поиска новых, нестандартных действий в самых разных обстоятельствах.Нестандартность действий основывается на оригинальности мышления.
3. Проектная деятельность позволяет не только поддерживать детскую инициативу, но и оформить ее в виде культурно - значимого продукта.
Проект - это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.
Метод проектов - система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий - проектов. Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой - то проблемы.
Метод проектов описывает комплекс действий ребенка и способы (техники) организации педагогом этих действий.
Исходя из всего вышесказанного, метод проектирования является одной из приоритетных форм работы в рамках реализации Образовательной Программы дошкольного образования и внедрения Федерального государственного стандарта в образовательную деятельность с дошкольниками.
Проект "Новый год у ворот"
(Срок реализации проекта с 1 декабря - 30 декабря 2015 г.)
Чтобы помочь детям больше узнать о новогоднем празднике, был выбран метод проектов. В игровом проекте дети знакомятся с традициями русского народа праздновать Новый год, с историей возникновения праздника на Руси, упражняются в умении классифицировать, сравнивать и обобщать, что способствует их умстенному развитию.Слушание музыкальных произведений способствует развитию внимания, музыкального слуха, эмоциональной сферы детей. В процессе чтения художественных произведений мы знакомим детей с творчеством разных авторов, закрепляем знания о жанрах художественных произведений. Во время проведения этого проекта воспитатели совместно с ребятами организовали выставку рисунков и поделок с новогодней тематикой.
1-я младшая группа
Проектная деятельность, как никакая другая поддерживает детскую познавательную инициативу в условиях детсада и семьи. Тема эта актуальна по ряду причин.
1. Помогает получить ребенку ранний социальный позитивный опыт реализации собственных замыслов.
2. Требует поиска новых, нестандартных действий в самых разных обстоятельствах.Нестандартность действий основывается на оригинальности мышления.
3. Проектная деятельность позволяет не только поддерживать детскую инициативу, но и оформить ее в виде культурно - значимого продукта.
Проект - это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.
Метод проектов - система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий - проектов. Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой - то проблемы.
Метод проектов описывает комплекс действий ребенка и способы (техники) организации педагогом этих действий.
Исходя из всего вышесказанного, метод проектирования является одной из приоритетных форм работы в рамках реализации Образовательной Программы дошкольного образования и внедрения Федерального государственного стандарта в образовательную деятельность с дошкольниками.
Проект "Новый год у ворот"
(Срок реализации проекта с 1 декабря - 30 декабря 2015 г.)
Чтобы помочь детям больше узнать о новогоднем празднике, был выбран метод проектов. В игровом проекте дети знакомятся с традициями русского народа праздновать Новый год, с историей возникновения праздника на Руси, упражняются в умении классифицировать, сравнивать и обобщать, что способствует их умстенному развитию.Слушание музыкальных произведений способствует развитию внимания, музыкального слуха, эмоциональной сферы детей. В процессе чтения художественных произведений мы знакомим детей с творчеством разных авторов, закрепляем знания о жанрах художественных произведений. Во время проведения этого проекта воспитатели совместно с ребятами организовали выставку рисунков и поделок с новогодней тематикой.
1-я младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная к школе группа